Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Мост

(no subject)

вот зачем я смотрю всякую фигню?! ВОТ ЗАЧЕМ?!!!

наверное, чтобы чистопоржать! Потому что других эмоций эта фигня в принципе не должна вызывать!
я не раз на бренных сих листах (С) обращался к мучительному вопросу - НУ ПОЧЕМУ американцы не учат матчасть! Ответа, увы, я так и не нашел...

в общем, я тут посмотрел "Война Богов. Бессмертные".
Ну, про американскую часть я промолчу. Больше всгео меня добило полное незнание матчасти переводчиками...
Ну ладно, я допускаю, что очень древние, практически архаичные греки мерили вес тоннами. я даже могу смириться, что боевая единица у них была легион... но, блин, гОплиты откуда?! ударение на О. именно на О!!!! гОплиты! 
нет, если смотреть глубинно - то эти - они именно гОплиты. потому что до гоплИтов они не дотягивают ни по каким параметрам...
я просто фигею, как они все сражаются в доспехах. я мерил геречское вооружение. там реально тока фалангой ходить не быстрым шагом. я реально видел, как народ поножами стирал себе колени... прыгать и карате делать - тока мерикосы и могут. потому что доспехи у них типа пластмассовые.

ну какой из Мики Рурка грек - все и без меня догадаются...  как боги с брызками умирают - тоже.


в общем - 100% говно! не смотрите.


а, да, я еще забыл сказать - Тартар - у них гора! а мужики-то не знали! (С)